Rambler's Top100
, : |

! : http://dreamweaver.net.ru/new-forum/

| FAQ | | |

Проблема с рабочим пространством листа.

,         .     ,        .     Форум Macromedia Dreamweaver -> Работа с Dreamweaver

Кирилл
Новичок

Новичок

: 43

: 13.09.2008
: 27

: 13, 2008 10:58 am     : Проблема с рабочим пространством листа.

Здравствуйте я новичок в Дримвивере столкнулся с проблемой, кто знает помогите:

Есть табличка, я ее отцентрировал относительно листа.
Так вотЮ, захотел сделать табличку (или втавить картинку - неважно) левее или правее - не вставляется!!! А вставляется строго по центру где мигает курсор.

Пытался курсор навести на левую или правую часть странички - не получается! Он просто не встает туда. Эта область называется тегом "body" "div".

Если я свою изначальную табличку выравниваю по левому краю (или по правому) то все остальное пространство левее (или правее) тоже не доступно для установки курсора, хотя область листа очерчена этим "див"ом.

И еще : как убрать разлиновку или добавить ее? - эдакие пунктирные линии внутри таблички. Жму "делете" не удаляется!!!
И как добавить в табличку такую линию?

Буду благодарен за ответы!
admin
Администратор

Администратор

: 40

: 10.08.2004
: 1717
: Ukraine

: 14, 2008 8:45 am     :

Можно сделать таблицу с 2-я колонками. В одну колонку вставить нужную таблицу, в другую колонку картинку.
Gelax
Новичок

Новичок

: 25

: 09.03.2008
: 26
: Минск

: 14, 2008 4:34 pm     :

Попробуйте вставить слой, и в самом слое уже рисовать таблицу (или вставлять картинку), а т.к. слой можно такскать по всему экрану, то можно будет поставить табличку (или картинку) правее или левее основной таблицы
OldFornit
Модератор

Модератор

: 36

: 12.05.2005
: 846

: 15, 2008 7:50 am     :

если таскать слой по всему экрану, но он станет position: absolute . А оно вам надо?
Лучший способ - переключится в режим отображения кода и....
Кирилл
Новичок

Новичок

: 15, 2008 8:12 am     :

OldFornit ():