Главная
Скачать (Download)
Dreamweaver CS6
Dreamweaver CS5
Dreamweaver CS4
Dreamweaver 8
Dreamweaver MX 2004
Dreamweaver 4
Уроки (Tutorials)
Видеоуроки new!!!

Fireworks
ЧаВо
Документация
Статьи
Программы и скрипты
Бесплатные шаблоны
Каталог сайтов
Форум
Карта сайта
Контакты



Документация - Главная
- Macromedia Dreamweaver
- CSS
- Раскрутка
- PHP
- SQL
- Дизайн [1 2]
- Java
- Разное

главная > статьи >

Как сделать фотомонтаж?

Представлен рисунок в JPG формате, исходные параметры 2500х1800, т.е достаточно хорошего качества, цветопередача выглядит умеренной, передано хорошо, прорисовка деталей приличная... В общем и целом данное фото вполне качественное. Над ним и будем работать.

Представлен рисунок в JPG формате, исходные параметры 2500х1800

Программа обработки по умолчанию Фотошоп версии CS2, дополнительных плагинов не внедрено, все "родное".

Выполняем команду Adjustments - Shadow/Highlight. Регулируем движки, добиваемся добее светлого тона всего фото, убираются лишние тени. Это работа на любителя, я сделал для себя, т.е кто будет пробовать может и не делать... Но для последующего преобразования лучше конечно слишком жесткие переходы света-тени убрать.

Выполняем команду Adjustments - Shadow/Highlight

Идем в панель фильтров и по своему усмотрению преобразуем данное изображение на что то похожее... Я применил сначала "Фото-фильтр" из меню Adjustments а затем применил фильтр "Акварель" из стандартного набора. Края размываются командой "Blur" (в инструментах есть такая кисточка) и мягкой резинкой с большими размытыми краями убираются резкие границы непосредственно фото.

применение сначала "Фото-фильтр" из меню Adjustments а затем фильтр "Акварель" из стандартного набора.

Назначаем новый документ, командой "New" меню "File". Необходимо подобрать размер нового документа примерно равного предыдущему рисунку. Копируем верхний рисунок, вставляем в новый документ. Цвет подложки (нижнего слоя) регулируем в серо-желтый, а лучше в тон сепии, короче даем легкую желтизну, т.е. создаем что-то подобное бумаге для акварели.

Назначаем новый документ, командой "New" меню "File".

"Слепляем" слои Ctrl+E и вот уже есть приличный близкий к акварельному рисуночек... Идем в личную библиотеку изображений (где наготове всегда парочка-тройка всякого хлама - вдруг пригодится...:) и выбираем там по вкусу мольберт... Ведь это мастерская художника? Признаюсь, мольберт был создан заранее, чуть раньше, в программе 3D. Так на всякий случай... Вот пригодился!

Новый файл, белая подложка, выделяем прямоугольник инструментом выделения (клавишей "M") копируем, вставляем на слой с мольбертом. Регулируем яркость, контраст, подгоняем под цвет бумаги см.выше.. :) Кисточкой с мягкими краями, взяв черной краски легко рисуем на новом слое точечку. Это будет кнопочка. Кладем под нее тенюшку. Назначаем ей легкую прозрачность. На слой с бумагой назначаем тень, регулируя интенсивность и прозрачность. Инструментом "Искажение" (можно по разному, но я пользуюсь Shift+Ctrl+x) загибаем уголки... Инструментом "Осветление" - клавиша "О" (не путать с нулем) набрасываем полутени. Все! Мольберт готов.

Мольберт готов.

Назначаем новый файл где и будем собирать готовую картинку. Подбираем из какого-то клипарта картинку с кисточками, АККУРАТНЕНЬКО, вырезаем оттуда эту вот баночку. И на картинку на свой слой...

Подбираем из какого-то клипарта картинку с кисточками

Из подходящих размеров рисуночка, или скана, или вообще где-нибудь из Интернета, в конце концов, берем рамочку... Можно создать самому, но это лишняя головная боль. Вырезаем по контуру. И на будующую картиночку... В кучку... :)

Берем рамочку...

И еще рамочка, только с сердцевинкой не вырезанной... Пригодится..

И еще рамочка, только с сердцевинкой не вырезанной...

Где-то на просторах Галактической Сети встретил такого вот фасонистого ковбоя. Не утерпел. Скопировал, вырезал - вот теперь он тут. Ну от него, в общем, многого не требуется - нужен только фрагмент. И персонаж, думаю, не обидится...

Фасонистый ковбой

Вот этот фрагмент - очень характерный и лаконически простой...

Вот этот фрагмент - очень характерный и лаконически простой...

В голову больше ничего не пришло, как использовать несколько книжных полок для создания задника. Задник немного будет размыт так, что артефакты джипеговские нам не помешают. В конце концов, кто автор? Чего хочу, то и приклеиваю! Вот мне понравилоась эта стеночка. Взял несколько книжных полок и просто-напросто сложил их все вместе, получился стеллаж с книгами...

В голову больше ничего не пришло, как использовать несколько книжных полок для создания задника.

Чтобы как-то замаскировать обилие книг надо придать будующей композиции художественность творческого человека. И эту маску, опять же вырезанную когда-то из клипарта, (руку набивал учился!) валим в кучку на картиночку.. Поехали дальше..

Одной маски мало, подумалось... Надо еще. Еще так еще! Благо их резать из фото Африканских "индейцев" дела на пару минут. Она вся ровная - не ошибетесь. А режут просто: инструментом "Лассо" клавиша L аккуратненько (везде-везде надо быть аккуратистом - такова уж наша участь... ) выделяем по контуру то, что хотим иметь отдельно от всего. Жмем Ctrl+C тем самым мы скопировали кусочек в буфер обмена, и на создаваемом рисунке на новом слое нажимаем Ctrl+V. Вставили из буфера обмена часть изображения извне...

Инструментом "Лассо" клавиша L аккуратненько выделяем по контуру то, что хотим иметь отдельно от всего.

Вот такой причиндал мне понравился где-то на дисках... Открыл картинку, вырезал (см. выше как это делать) и вставил на новом слое в бующий шедевр. Мало, мало элементов...

Вот такой причиндал мне понравился где-то на дисках...

Надо больше... Мастерская, как правило, забита всякими нужными и ненужными вещами. Ооооо... попался на глаза глобус! И подумалось - а почему бы и ДА? Ведь может же быть художник в таких вот ковбойских джинсах да еще и путешественником?.. Да он просто обязан им быть! Повторяем операцию экзекуции, вставляем в картину. На новый слой, все на новые слои НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

Глобус

Вооот... Чтож, можно взять акварель, которую мы сделали вначале, и, аккуратно выровняв, инструментом "Tranform" - клавиша в девятой версии не задается, можете назначить сами какую удобнее (для этого надо нажать Shift+Ctrl+Alt+K, выбрать необходимую команду и назначить удобные для вас клавиши.), привести рисунок к такому виду:

И эту маску, опять же вырезанную когда-то из клипарта валим в кучку на картиночку..

Приступаем к сборке "боекомплекта"! Арбуз на ножке - на место, рядом увеличительное стекло... Под стекло, на глобус, инструментом "Затемнение" наносим тенюшечку, от руки несколько раз мазнув... (клавиша "O") Я показал, где она располагается:

Инструментом "Затемнение" наносим тенюшечку, от руки несколько раз мазнув... (клавиша "O")

Берем элемент ковбоя, кнопочку (помните рисовали от руки?), мольберт с рисунком и глобус, лупу и собираем их в единую композицию... Все лежит на разных слоях, так что удобно двигается.

Расположение на слоях

Можно под увеличительным стеклом исказить глобус - так покажется достовернее. Это делается просто: Ctrl+клик левой клавишей на нужном слое в палитре слоев - выделен ВЕСЬ слой со всеми закоулочками. В данном случае увеличительное стекло на ножке... Клавиша L (лассо) с нажатой клавишей Alt отсекает все лишнее, в данном случае, обведя выделение данным способом, мы удалим часть выделения, что и требовалось. Переключившись на слой с глобусом, нажимаем Ctrl-C (копируем) и, НЕ СНИМАЯ ВЫДЕЛЕНИЯ, на этом же слое нажимаем Ctrl-V. Этим самым мы скопировали с нужного слоя часть изображения и вставили на то же место, но выше, при том этот слой ниже лупы.

Переключаемся на ув.стекло, нажимаем Q, это быстрая маска, аккуратненько обводим со 100% заливкой четкой кистью внутренности стекла и снова нажимаем Q (снимаем быструю маску). Ctrl+Shift+I - инвертируем выделение обратно... И - о-чудо - у нас выделено стеклышко!

Выделение на слое со стеклом, нажимаем Ctrl+X, вырезаем стекло. Далее Ctrl-Shift-D - возвращаем выделение на место, но уже без фрагмента. Ctrl+Shift+V - и вот стекло живет отдельно от ручки, на глаз почти не заметно... Получился слой с маской. Если кликнуть по маске (палитра слоев) на этом слое и из выскочившего меню выбрать "Применить маску", то слой станет совсем обыкновенным. Но отдельным. Что и требовалось! Играем с прозрачностью, контрастностью, цветом... Подбираем параметры так, что бы ниже лежащий слой проглядывал... И вот теперь этот слой (кусочек глобуса) нужно просто немного размазать, но опять же аккуратно! Клавиша R, палец... Добейтесь реалистичности и забудьте про эту часть картинки. Мы тут все сделали.

Добейтесь реалистичности картинки

Пора приступить к заднику... По моему все ясно. Набросали туда картин и повесили в уголке маски (Это то что было под руками, а так в общем то можно что угодно в мастерскую... было бы желание) Немного размыли элементы фильтром Blur (в меню фильтров), немного оттенили и убавили - прибавили контраст. Отретушировали по желанию...

ВОТ И ВСЕ! Картинка получилась! Кое-где тенюшки, где-то высветлить... Запишитесь в формате PSD на будующее (вдруг пригодятся элементы), и, нажав клавиши Shift-Ctrl-Alt-S - сохраняемся с оптимизацией в формате JPG. Размеры выбираем из меню оптимизации, там все интуитивно понятно. Вот картинка увеличена - сравните: и похоже и непохоже... Картинка зажила своей жизнью.

ВОТ И ВСЕ! Картинка получилась!

И если кто-то скажет, что долго и нудно, тот ошибется... Два-три раза нажав необходимые клавиши, вы поймете, что не зря Photoshop является самым удобным графичеким редактором в череде множества программ обработки изображений. Удачи!

Автор: Sergey Lost
Источник: webstudent.ru

главная > статьи >

Реклама